Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости
Фильмы
Актёры
Актрисы
Факты
Разное
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • <
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Дензел Вашингтон
    22:10
    Дензел Вашингтон
    Дензел Вашингтон нарождался 28 декабря 1954 лет в городе Маунт Вернон, США Нью-Йорк, США. Мальчик иметься в существовании назван в честь основоположника -пресвитера . Дензел был нормальным из троих детей в семье: его матушку работала в салоне прелестниц , и в юности он, будучи вслед за объектам подмастерьем, помогал ей. Окончив школу, Вашингтон поступил в Фордхемский университет, где-нибудь сначала осваивал медицину, потом биологию, следом увлёкся журналистикой и, наконец, заинтересовался ареной . Дензел блистал во многих спектаклях студенческой труппы, одной из наилучших его значимостей стал Отелло в спектаклю шекспировской драмы . Талант и трудолюбие Вашингтона были наблюдены полученной им стипендией, которая приносила ему невиновно продолжить организация в североамериканской Театральной Консерватории в Сан-Франциско, несмотря на то, подобно тому как будто он получил диплом журналиста. Однако не проучившись затем и возраста , комедиант покинул школу, и с тех пор единым местом, где он отшлифовывал свойское актёрское рукомесло , встали театральные помосты и съёмочная площадка. новобрачного актёра с распростёртыми охватами принял слой телевидения. Первым телевизионный фильм , где Дензел получил незначительную роль, стала "Вилма". Эта "телебиография" знаменитой североамериканской спортсменки Вилмы Рудольф представила в животе Вашингтона большущую роль еще раз и потому, что на съёмках он познакомился со своей быть в существовании женой Паулеттой. спустя несколько году они поженились. бесспорно , добро помня о том, как в 14-летнем году сам он переживал из-снаружи развода тятей , Дензел решил жениться раз и навсегда. Уже много-самое большее года они с Паулеттой души друг в друге не чают и воспитывают четверых детей. "исполнение актёра - это методику заработать на жизнь, а фамилия - сама жизнь" - души не считать повторять Дензел. К 1981 году снаружи Вашингтоном зафиксировалась слава важнецкого телесериального артиста . И именно тогда вышла комедия "снимок в негативе" (реж. Майкл Шульц). данное был дебют Вашингтона на большом экране, где-либо он блистательно сыграл в паре с Джорджем Сигалом. В начале восьмидесятых политкорректность снова не проникла во от мала до велика закоулки американской животу , и можно имелось шутить над ситуацией, когда у белого предпринимателя неожиданно выявляется темнокожий сын: Дензел с пылом и воздушностью играл данную роль. В известном значении Вашингтону счастье улыбнулось с началом карьеры. И дело не только в том, что ему не случалось подолгу трудиться без службы , до такой уровня как значимости в телесериалах сменялись второплановыми, да выразительными и запоминающимися киноролями. В значительно пущей степени ему повезло со временем, когда он формировался будто актёр. Для США это быть в существовании эпоха переосмысления значения и места в кинематографе темнокожего актёра и его персонажа. Вашингтон стал функциональным участником настоящего процесса и одним из создателей новоиспеченного образа афроамериканца в кинематография . верности ради надлежит сказать, что в то же время он был и талантливым наследником традиций. Начиная с 1939 лет , со времени выхода в подлунная "Унесённых ветром", где Хэтти МакДэниел прекрасно сыграла Мамушку, темнокожие киногерои претерпели немало видоизменений . совершить предательство слуги, корректные проводники поездов, свободные , беспечные чечёточники - персонажи колоритные , однако второстепенные - постепенно бросили в былое . взял Сидней Пуатье - и во многом благодаря ему афроамериканец застыл главным героем фильма, а его судьба - стержнем рассказа ; отныне он водился не исключительно участником драматургического конфликта, но его сутью и движущей насильственно . Но собственно Дензелу Вашингтону суждено быть в существовании вдохнуть свежеиспеченные силы в эту обозначившуюся в кинематографа тенденцию и сделать роль афроамериканца вновь более многосторонним , бойким и неоднозначным. располагая удивительной человечною и актёрской восприимчивостью и внутренней эластичностью , какие свойственны как только здоровущим актёрам, Дензел красиво справился с задачей, поставленной перед ним периодом . Вполне безусловно , будто в те годы большинство фильмов с темнокожими героями носили остросоциальный характер, имея зачастую и политический подтекст. Таким иметься в присутствии фильм "История бойца " (реж. Норманн Джюисон, 1984), где-либо одну из ролей выступить в значения Вашингтон. А в 1986 летах Дензелу прийтись на численность роль в картине Сидни Люмета "Власть", где старый и небольшой свидетельствовало о том, что "лицевая" и обратная стороны дипломаты одинаково безобразны . Роль в следующем кинокартине "призыв свободы" (реж. Ричард Аттенборо, 1987) принесла Вашингтону первую номинацию на "Оскар" - за пределом игра роли другого плана. Его пронизывающий Стив Бико поразил разумы и сердца как кинокритиков, до такой уровня и примитивных зрителей. точно касается пассий американской публики, то её Дензел добился свойской звёздной значимостью в телесериале "безгрешный Элзвер"; история о жизни больницы была особой предшественницей "Скорой подмоге ". длинные шесть годов (с 1982 г.) медик Филипп Чендлер умилял домохозяек от Нью-Йорка до Флориды. В 1989 актёр снялся в кинофильме Эдварда Цвика "популярность ": данное была трагическая история пор Гражданской борьбы в Соединенные Штаты , когда лилейному полковнику Шоу довелось приступить командование взводом темнокожих ратоборцев - один как палец из рядовой , стандартного Трипа, сыграл Вашингтон. настоящая роль дала ему центральный "Оскар" снаружи исполнение значительности второго графика . Насладившись зародышами славы, актер сшибается в детективной комедии "Состояние сердца" (реж. Джеймс Д. Пэрриотт, 1990). В этом же году состоялось важное ради кинокарьеры Дензела событие - он встретил на съёмочной площадке со Спайком Ли. Их первый групповой фильм - "Блюз о оптимальною жизни", где Вашингтон проникновенно олицетворил образ даровитого джазового музыканта Блика Гиллиама. Следующей занятием стала значительность в "Миссисипи Масала" (реж. Мира Наир, 1991) - мелодраматической истории любви темнокожего американца и индийской девки , эмигрировавшей в штату . Год через Дензел воротился к сотрудничеству со Спайком Ли; результатом их совместного опуса стал кинолента "Малькольм X" (1992). вид основана на реальных событиях жизни пользующийся славой афроамериканского экстремиста, принявшего мусульманство , как будто видоизменило его воззрения и связь к животу . Вашингтон удивительно мелко сыграл генерального героя, нашедшего в себе пропасти признать содеянные ошибки, несмотря на то, что прежде он водился непоколебимо заверен в свой в доску правоте и жил данной убеждённостью. Созданный Дензелом образ дядьку , разрываемого противоречиями и бурлящими в нем тягами , впечатлил зрелым и глубоким исполнительским мастерством. Не потрясающе , словно актера дожидалась очередная номинация на "Оскар" и приз за самолучшую мужскую значимость на Берлинском кинофестивале. Эту значимость Вашингтон мнит одной из самых боготворимых . Он даже дать имя сына в почет своего персонажа Малькольмом. В 1993 года Вашингтон исполнить роль в захватывающем детективном триллере Алана Дж. Пакулы "Дело о пеликанах" - его партнёршей по фильму выдвинулась Джулия Робертс. дальше наступил очередь одного из самых имеющий признание картин с его участием - "Филадельфии" (реж. Джонатан Демме). Дензелу досталась значимость адвоката, который предохраняет в суде своего коллегу по адвокатскому цеху (Том Хэнкс), незаслуженно уволенного с работы вследствие того подобно тому словно , подобно как он - болезненный СПИДом гей. В этот остросоциальный сюжет комедианты привнесли дыхание жизни - им получилось рассказать непростую историю о трагизме человечных отношений. Том Хэнкс, заработавший «Оскар» снаружи этот кинолента , припоминал : "Работать с Дензелом - словно натаскиваться в киношколе"; по его одобрению , отмечая за исполнением партнера, он многому научился, и чисто касается актёрского мастерства, Вашингтон дал ему большей частью , нежели кто-нибудь -либо другой. В карьере Дензела было много ролей военнослужащих , копов, быть в присутствии копов, детективов, действующих офицеров и отставников. В девяностые годы он олицетворил на экране множество аналогичных персонажей: "пурпурный прилив" Тони Скотта (1995), "Виртуозность" Бретта Леонарда (1995), "Дьявол в голубом одеянии " Карла Франклина (1995), "неустрашимость в столкновения " Эдварда Цвика (1996), "опустившийся " Грегори Хобита (1998), "верх страха" Филиппа Нойса (1999). В 1998 судьба снова свела на съемочной площадке Вашингтона и Спайка Ли: в фильме "Его исполнение " (1998) актер выступить в значительности отца вручающего надежды новобрачного баскетболиста. Герой Дензела отбывает казематный срок за пределом душегубство жены; его пропускают на поручительства - в целом на несколько на днях - чтобы он уговорил награжденного отпрыска подмахнуть профессиональный условие . Подобно союз Ли, Эдвард Цвик тоже не мог завещать себе в удовольствии сызнова раз свалить Вашингтона - так на экраны закончился фильм "Осада" (1998), где-либо ставший ограниченном классическим сюжет о террористической угрозе, нависшей над Нью-Йорком, обретает свежеиспеченные краски - прежде в общей сложности благодаря сведущему актёрскому формуле : кроме Вашингтона, в зрелище снялись Аннетт Бенинг и Брюс Уиллис. Когда Норманн Джюисон звал Вашингтона в свой свежеиспеченный фильм "Ураган" (1999), он не располагал , подобно тому ровно эта служба станет этапной в карьере актёра. Филигранно представленная роль боксёра Рубина Картера по кличке "шторм ", какой почти двадцать лет объехал за решёткой по упреку в смертоубийстве , тот или прочий не делал , дала Вашингтону премию "лимонный глобус", номинацию на "Оскар" и приз МКФ в Берлине "за пределами наилучшую мужскую значительность ". Сюжет подобающего фильма Вашингтона "поминая "колоссов " (реж. Боаз Якин, 2000) также был организован на истинных событиях, имевших площадь в 70-е гг. в в единственном численности из североамериканских колледжей, где тренером студенческой футбольной команды иметься в существовании назначен темнокожий Герман Бун. с целью компании , точимого всё опять-таки продолжавшейся сегрегацией, аналогичный выбор быть в присутствии событием неординарным. Долгожданный «Оскар» за первостепенную роль артисту принесла трагедия "Тренировочный день" режиссера Антуана Фукуа. Вашингтон замерз вторым следом Сиднея Пуатье темнокожим лицедеем , дать награду вознаграждения в настоящей номинации. Символично, что в том же году Киноакадемия вручила С. Пуатье почётный "Оскар": весь сфера в нелицемерном эфире замечал за предметом , подобно как выступающие актёры, стоя, приветствовали приятель друга хлопком . 2002 замерз годом режиссерского дебюта Вашингтона: он снял психологическую драму "История Энтони Фишера", где исполнить роль одну из первостепенных ролей. В настоящем же летах зрители узнали его в картине Ника Кассаветеса "Джон Кью": комедиант был на редкость доказателен в трагической истории о том, как основателю пришлось прихватить в заложники больницу, чтобы завоевать операции во имя свойского сына. В 2004 года Вашингтон ссаживается в трагедии Тони Скотта "ярость " (2004). Насколько трогателен его персонаж в близком отношении к маленькой Пите (Дакота Фэннинг), настолько он страшен и жесток во всепоглощающем порыве гнева и желании поквитаться тем, кто сбондил малышку. 2006 год - Вашингтон сызнова работает со своими старинными партнерами – Спайком Ли над преступным триллером "Не захвачен - не вор" и вязни Скоттом над экшном «Дежа Вю». Находясь в расцвете вагонов , обладая за раменами более тараторка ролей в кино, актер ненарушим желания действовать , улучшать мастерство. В данном же возраста выходит кинолента "североамериканский гангстер", где под режиссёрским глазищем уже Ридли Скотта Вашингтон исполнит основную роль. Не собирается Вашингтон останавливаться на достигнутом и на поприщу режиссуры: в точке 2007 исходные положения 2008 года значит его другой фильм "Большие полемисты ", где-нибудь он выдвинулся и режиссёром, и исполнителем основной роли.
    Категория: Актёры | Просмотров: 468 | Добавил: marba | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Киномир